+7(3952) 665-785, +7(908) 655-85-85

ГлавнаяСтатьиО спецтехникеМалотоннажный грузовик FAW 1061 и что нужно знать

Малотоннажный грузовик FAW 1061 и что нужно знать

Кнопка отправить на печать
28 мая 2014 - Админ

Покупка китайского грузовика FAW 1061 позволит получить надежный инструмент для ведения бизнеса. Но, чтобы сделать его таковых и не допустить ошибок во время эксплуатации, стоит знать о слабых местах и особенностях малотоннажного автомобиля.

Чтобы избежать простоя техники, а в итоге убытков, повышенного внимания нужно уделить втулке промежуточной шестерни топливного насоса высокого давления. Именно ее износ влечет за собой поломку вала ТНВД, после чего выходит из строя шестерня ТНВД, шестерня коленчатого вала и промежуточная шестерня. Да, это не особо страшно, однако сейчас есть дефицит подобных деталей. А значит, лучше раньше заняться поиском альтернативы.

В особом внимании нуждается и впускной тракт. Зачастую причиной поломки турбины и мотора становится воздушный фильтр, а точнее, его прогнивший корпус, который размещен за передним колесом. Стоит подчеркнуть, что расточить коленчатый вал при поломке не выход, так как нет ремонтных вкладышей. Да, неоригинальный продукт иногда есть, однако шлифованный вал при их использовании долго не проходит.

Что по поводу горюче-смазочных материалов, то обязательно нужно постоянно мерить уровень масла. Изношенное состояние поршневой способно привести к опустошению емкости с маслом уже за считанные сотни километров. Зимой нужно заливать только зимнее дизельное топливо, что обусловлено слишком мелкими сеточками, которыми изобилует топливная система, не пропускающими воду и легко забивающимися парафином. Большая часть владельцев FAW модели 1061 просто устраняют отстойник, чем приближают момент ремонтных работ или вообще работ по замене насоса и форсунок. Лучше сменить его на аналог из отечественной техники. Также зимой сложности с заводкой способна создать небольшая сеточка, размещенная в штуцере при входе в ТНВД. В забитом состоянии она не дает поступать топливу при чистых фильтрах грубой и тонкой очистки.

Иногда требуется замена рессорных втулок, однако лучше сразу заботиться о смазке подвески. Вся причина в том, что они вместе с рессорными пальцами – дефицит. Позаботиться о замене оригинальных рулевых наконечников также стоит заранее, так как особым ресурсом они не выделяются. Можно использовать аналоги с отечественных авто или вообще переделать оригинальные с помощью специализированных предприятий. Последнее позволит вообще забыть о существовании рулевых наконечников и только иногда их потягивать и смазывать.

Тросы КПП тоже нуждаются во внимательном обращении. При попадании влаги они ржавеют и быстро рвутся. Чтобы продлить их «жизнь» нужно периодически смазывать их тормозной жидкостью. Однако даже в случае поломки их поиск и замена не создадут труда и чрезвычайных финансовых затрат. Желательно следить за состоянием тормозных кранов и энергоаккумуляторов, так как они иногда могут травить воздух. А значит, после пробки можно оказаться без воздуха в тормозной системе.

Самым слабым местом практически каждого китайского авто становится электрика. Поэтому на ФАВ 1061 желательно сразу пропаять всю проводку, перенести блок предохранителей и перенести аккумулятор в кабину. Панель приборов, если с ней возникают проблемы, лучше сразу менять на новую. Да и стартер лучше приобрести другой, который может быть даже с гарантией. Обращать внимание желательно на редукторные стартера, так как прямые быстро становятся негодными по причине износа втулок.

 

 

TEXT.RU - 100.00%
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!