+7(3952) 665-785, +7(908) 655-85-85

ГлавнаяСтатьиО спецтехникеЭксплуатация 7-тонного китайского грузовика Foton BJ 1099

Эксплуатация 7-тонного китайского грузовика Foton BJ 1099

Кнопка отправить на печать
28 мая 2014 - Админ

Если рассматривать автомобиль от китайского производителя Foton модели BJ 1099, то в общих чертах это комфортный и недорогой грузовик. Как у любой техники, у китайского грузовика случаются поломки, но как говорит опыт ремонт такой техники часто не требует таких затрат, как проведение ремонтных работ для грузовиков европейских производителей.

Во время эксплуатации одного из экземпляров линейки без поломок обошлись первые 33 тысячи километров. После такого пробега произошла поломка сцепления. В сервисе выяснили, что причиной этого стала сломанная вилка включения сцепления при выходе из строя подшипника короткой передачи, и сломался лепесток корзины. Стоит отметить, что вилку без проблем можно приобрести в Москве, но за ее пределами возможен вариант ожидания ее доставки. Чтобы избежать простоя, в данном случае было принято решение сварить нужную деталь.

Нужно подчеркнуть, что мелкая поломка произошла еще на 10 тысячах километров. Прекратилась работа датчика температуры, который зажигает определенный индикатор. При этом стрелка показывала нормально, одна индикатор постоянно горел. За его замену в сервисе даже не потребовали оплаты. Интересной особенностью марки Foton становится то, что в сырую погоду можно наблюдать интересную «светомузыку» из индикаторов давления масла или температуры. Однако ничего «страшного» в этом нет.

Отдельным вопросом становится кабина, которая обязательно нуждается в утеплении. В большей своей части она состоит из металла, покрытого резиновыми ковриками. Полностью все работы по утеплению стоили 15 тысяч рублей, однако это способствует увеличению шумоизоляции и сохраняет тепло во время зимних морозов.

После прохождения 35 тысяч километров пришлось заменить сальник редуктора, который второй раз износился на 83-ей тысяче километров. Две замены сальника обошлись в 2,9 тысячи рублей. На тех же 83 тысячах километров была проведена работа по замене маховика, апорного подшипника, диска сцепления и лепестка корзины. Все это вместе с работой обошлось в 32 тысячи рублей.

Если отслеживать эксплуатацию другого семитонного Фотона BJ 1099, то там зафиксированы несколько иные расходы. Практически сразу после эксплуатации владелец сменил оригинальный стартер на стартер компании BOSS. Стоит отметить, что в случае, если после этой процедуры пропала зарядка, то нужно искать вышедший из строя предохранитель (пучок возле стартера на раме).  Всего на эту процедуру было потрачено 13 тысяч рублей.

Замена коснулась и фары, которая изнутри облезла, а перед этим постоянно запотевала. Стоимость новой детали находилась на уровне в 7 тысяч рублей. Да и резина смогла проехать 40 тысяч километров, а ее замена обошлась в 4,7 тысяч рублей. На вторую зиму пришлось сменить АКБ, а на 50 тысячах километров начались работы по проводке.

 

 

TEXT.RU - 100.00%
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!